Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9

Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9
Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9
Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9
Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9
Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9

Главная » Как сделать » Вы здесь

Обновлено: 10 июля 201612 июля 2016 | Автор: Ольга В.

OpenOffice Writer

Таблица — это один из способов подачи данных. В электронных документах таблицы используются для того чтобы упростить задачу подачи сложной комплексной информации путем ее визуального изменения. Это яркий пример, с помощью которого страница текста становится более понятной и читабельной.

Давайте попробуем разобраться, как можно добавить таблицу в текстовом редакторе OpenOffice Writer .

Содержание

Добавление таблицы в OpenOffice Writer
  • Откройте документ, в котором нужно добавить таблицу
  • Поставьте курсор в ту область документа где вы хотите увидеть таблицу
  • В главном меню программы нажмите Таблица, а потом выберите из списка пункт Вставка, потом опять Таблица

OpenOffice Writer. Вставка таблицы

  • Аналогичные действия можно осуществить с помощью горячих клавиш Ctrl+F12 или иконки Таблица в главном меню программы

OpenOffice Writer. Вставка таблиц

Стоит отметить, что перед вставкой таблицы необходимо четко продумать структуру таблицы. Благодаря этому не придется потом ее модифицировать

  • В поле Название укажите имя таблицы
  • Стоит заметить, что название таблицы не выводиться. Если необходимо его показывать, то нужно выделить таблицу, а потом в главном меню нажать последовательность команд Вставка — Название

    • В поле Название укажите имя таблицы
    • Стоит заметить, что название таблицы не выводиться. Если необходимо его показывать, то нужно выделить таблицу, а потом в главном меню нажать последовательность команд Вставка — Название

      OpenOffice W

    • В поле Размер таблицы укажите количество строк и столбцов таблицы
    • Если таблица будет занимать несколько страниц, целесообразно выводить строку заголовков таблицы на каждом листе. Для этого необходимо установить флажки в полях Заголовок, а потом в Повторять заголовок
    Преобразование текста в таблицу (OpenOffice Writer)

    Редактор OpenOffice Writer также позволяет преобразовывать уже набранный текст в таблицу. Для этого достаточно выполнить следующие действия.

    • С помощью мышки или клавиатуры выделите текст, который нужно преобразовать в таблицу
    • В главном меню программы нажмите Таблица, а потом выберите из списка пункт Преобразовать, потом Текст в таблицу

    OpenOffice Writer. Преобразование текста

    • В поле Разделитель текста укажите символ, который будет служить разделителем для образования нового столбца

    В результате таких простых действий в OpenOffice Writer можно добавить таблицу.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Задать вопрос по статье

    Помогла ли вам эта статья?

    Да Нет

Еще статьи по данной теме:
Поделиться статьей в социальных сетях:
Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9 Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9 Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9 Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9 Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9 Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9 Как в опен офисе сделать таблицу на весь лист9

Тоже читают:



Напольные детский коврик своими руками

Ремонт ушм своими руками

Схеме оконечного трансформаторного усилителя мощности на транзисторе

Как сделать хвост рыбки для костюма

Короткое поздравления с днем рождения сына подруги в прозе